Наша компания

История компании

История компании

Фабрика мороженого «САМ-ПО» была основана при участии знаменитой датской фирмы «Тетра Пак Хойер» и финской компании «Хуура» в 1994 году. Удачное сочетание европейских технологий и трудолюбия российских специалистов позволило в намеченные сроки завершить строительство фабрики и 5 июля 1995 года была выработана первая продукция. Затем было проведено несколько реконструкций, которые затронули основные технологические циклы. На сегодняшний день мощность нашего производства составляет 100 тонн мороженого в сутки, которое вырабатывается на самом передовом североамериканском и европейском оборудовании.
Собственное производство вафель для мороженого

Собственное производство вафель для мороженого

В 2004 году на фабрике был введён в эксплуатацию вафельный цех, который полностью обеспечивает нашу потребность в вафельной продукции. В 2017 году была запущена в эксплуатацию новая линия для выпечки вафельных стаканов австрийской фирмы «Хаас». Это пятая по счёту печь от мирового лидера по изготовлению оборудования для вафельного производства, позволяющая обеспечить увеличение объёма выпуска высококачественных вафель для мороженого.

Ассортимент
Сегодня фабрика мороженого «САМ-ПО» - одно из современнейших высокотехнологичных предприятий России. Почти 80 % нашего мороженого вырабатывается по ГОСТу и не содержит растительных жиров. И это на протяжении всей истории фабрики является нашей концепцией. Что касается ассортимента, то такие товарные марки, как «Кум- Ваня», «Кума-Маня», «Гигант из вафельной страны», «Ёжик из вафельной страны», «На набережной», «ГОСТ», «Сам-поЛакомься» были придуманы и созданы нашими специалистами и стали  нарицательными и «брэндовыми»  в отрасли. В нашем ассортименте есть мороженое на любой вкус.
Логистика
Для повышения уровня сервиса нашим клиентам, мы постоянно работаем над улучшениями функции логистики – каждый год запускаются новые склады или реконструируются старые, закупаются современные автомобили доставки. Также, для повышения эффективности доставки, к сезону 2017 года была закуплена и установлена программа ANTOR LogisticsMaster™ , которая представляет собой инструмент диспетчера, занимающегося планированием доставки автомобильным транспортом. Ее цель – эффективно и быстро сформировать ежедневные рейсы для доставки мороженого клиентам, помочь в подготовке и своевременной передаче комплектов первичных документов на склад. Данную программу используют в своей работе крупнейшие российские и транснациональные компании.
Инновации
Большое внимание наша компания уделяет разработке новых видов продукции. Коммерческим отделом отслеживаются новые тенденции на рынке мороженого, анализируются запросы наших партнёров в различных регионах и на основании этих данных ставятся задачи перед инновационной технологической группой по разработке и выведению на рынок новых видов мороженого. Затем происходит поиск и тестирование различных вкусов, ингредиентов, определяются внешний вид самого мороженого и этикета. Производятся тест-партии, проходят дегустации и презентации новинок, после чего готовый продукт попадает на прилавки магазинов и в дома наших покупателей.
Видео: Изготовление мороженного